Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и оберегаем наших контрагентов от безответственных собственников квартир.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится целую вечность выискивать добросовестных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями. При оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.10.2024